Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в отделении дневного пребывания

  1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее - Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Лукояновского муниципального округа» (далее - Центр) в отделении дневного пребывания (далее - полустационарная форма социального обслуживания).

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставлении данных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • Законом Нижегородской области от 05.11.2014 г. №146-3 «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»;
  • Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области № 505 от 17.06.2024 г. «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания»;
  • Уставом Центра;
  • Положением об отделении дневного пребывания.
  1. Права и обязанности получателей социальных услуг:

2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, которые будут оказаны получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно.

3) выбор поставщика социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;

7) на защиту своих персональных данных при использовании их поставщиком социальных услуг;

8) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

2.2. Граждане, находящиеся на обслуживании в отделении дневного пребывания должны выполнять следующие правила:

1) предоставлять государственному учреждению социального обслуживания необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о своих родственниках.

2) оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.

3) бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания (договор, квитанция об оплате за обслуживание).

4) не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство сотрудников, физическое насилие, брань и нецензурные выражения.

5) своевременно информировать заведующую отделением об отъезде, о помещении в стационар, о выявлении медицинских противопоказаний.

6) соблюдать требования и правила пожарной безопасности.

7) соблюдать требования государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

8) при малейших признаках респираторных заболеваний рекомендовано оставаться дома, уведомить об этом заведующую отделением и вызвать врача на дом.

9) при возникновении каких-либо претензий к работе сотрудника или возникновения конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность заведующую отделением.

10) граждане, находящиеся в алкогольном опьянении, не обслуживаются.

11) за систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.

  1. Заключительное положение

3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа.

3.3. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

  • к заведующему отделением (Панина Дина Владимировна) - 4-48-25
  • к заместителю директора (Курина Лариса Сергеевна) - 4-48-00
  • к директору (Королева Ольга Александровна) - 4-48-01

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст